МАРГО РОББИ ДИЗАЙН ЧЕЛОВЕКА

Марго Робби актриса, исполнившая главную роль в фильме «Барби» 2023 года. Известная как «Наоми» жена Белфорта в фильме «Волк с Уолл-Стрит».

Марго Робби "Барби" Дизайн человека
Марго Робби «Барби» Дизайн человека / Human Design

Марго Робби Дизайн человека / Margot Robbie Human Design

Энергетический тип: Генератор

Авторитет: Сакральный

Профиль: 1/3 Исследователь/Мученик

Инкарнационный крест: Правоугольный Напряжения (39/38 | 21/48)

Генетическая травма: Травма стыда

Тип: Генератор

Генераторы — это люди, которые обладают мощной жизненной энергией и предназначены для создания и воплощения проектов, когда они откликаются на возможности, которые приходят к ним извне. Для Генераторов важно ждать отклика на внешние стимулы и тогда действовать, вкладывая всю свою энергию в дело. Марго Робби как Генератор часто становится инициатором и центром внимания благодаря своей активной жизненной позиции и способности к глубокому вовлечению в проекты. Её успех в таких фильмах, как «Барби» и «Волк с Уолл-Стрит», демонстрирует её умение правильно откликаться на возможности, которые приходят к ней.

Авторитет: Сакральный

Сакральный авторитет — это принятие решений на основании внутреннего отклика, который проявляется как «да» или «нет» в ответ на внешние стимулы. Люди с сакральным авторитетом полагаются на свои ощущения и отклики тела, чтобы принимать решения. Марго Робби, вероятно, доверяет своему внутреннему чувству отклика, когда выбирает проекты или принимает решения в жизни. Этот авторитет делает её очень интуитивной и способной быстро понимать, что для неё верно, а что — нет, ориентируясь на свои внутренние сигналы.

Профиль: 1/3 (Исследователь/Мученик)

Профиль 1/3 сочетает в себе два ключевых архетипа: Исследователь и Мученик.

  • Исследователь (1): Люди с первой линией профиля стремятся глубоко изучать интересующие их темы, строить прочные базы знаний и быть уверенными в том, что они делают. В случае Марго Робби, это качество проявляется в её подходе к подготовке к ролям и погружению в материал. Она, вероятно, уделяет много внимания деталям и стремится узнать всё возможное о персонажах, которых играет.
  • Мученик (3): Этот архетип связан с опытом через пробу и ошибку. Люди с третьей линией склонны учиться на собственных ошибках, проходить через взлёты и падения, что делает их жизненный путь наполненным ценными уроками. Марго, вероятно, сталкивалась с трудностями и неудачами в карьере, но каждый раз училась на своём опыте и выходила из ситуации с новым пониманием.

Инкарнационный крест: Правоугольный Напряжения (39/38 | 21/48)

Инкарнационный крест Напряжения указывает на жизненное предназначение, связанное с преодолением внутренних и внешних конфликтов, а также поиском баланса в противоречиях. Люди с таким крестом часто сталкиваются с вызовами и напряжёнными ситуациями, которые требуют от них решительности и силы воли. Марго Робби, обладая этим крестом, вероятно, находит свою силу в тех ситуациях, где необходимы борьба и упорство. Её карьера, включая выбор сложных и провокационных ролей, является отражением этого креста, где она встречает вызовы и выходит победителем.

Генетическая травма: Травма стыда

Травма стыда связана с ощущением внутренней недостойности или страхом быть осуждённым. Люди с этой травмой могут иметь глубокую потребность быть принятыми и бояться, что их истинное «я» будет отвергнуто. Марго, возможно, сталкивалась с такими чувствами, особенно в контексте публичной жизни и актёрской карьеры, где её постоянно оценивают. Однако преодоление этой травмы может сделать её ещё более уверенной в себе и в своём пути.

Марго Робби — Генератор

Марго Робби — это яркий пример Генератора с мощным сакральным откликом и интуитивным подходом к принятию решений. Её способность учиться через опыт и справляться с вызовами жизни, преодолевая внутренние конфликты и сомнения, делает её успешной и востребованной в мире кино. Она находит смысл и баланс в жизни через глубокие роли и саморазвитие, и её путь наполнен внутренними открытиями и борьбой за принятие себя.

Правила жизни и цитаты Марго Робби:

  • Я очень открытая. Когда прихожу на интервью — трещу без умолку.
  • В детстве я постоянно устраивала представления. Заставляла всю семью приходить, садиться и платить за просмотр. В вопросах бизнеса я была подкована.
  • Видели бы вы меня в 14 лет — долговязая балерина в очках и с брекетами!
  • Мы не были особенно богаты, но, как и у всех в округе, у нас был бассейн. Я обожала плавать. Мама не могла вытащить меня из воды: она ставила тарелку с едой на край бассейна, и я ела не вылезая.
  • В детстве, в Австралии, я всегда хотела играть в хоккей. Но там, где я жила, не было льда. Это жаркий прибрежный город.
  • Семья матери выращивала пшеницу, а отцовская — сахарный тростник и манго. Я больше знала об основах сельского хозяйства, чем об актерском мастерстве.
  • Кем я только не работала. Упаковывала товары для серфинга, мыла посуду в ресторане, делала сэндвичи в «Сабвее».
  • «Волк с Уолл-Стрит» открыл для меня много дверей.
  • Обо мне писали: «Марго Робби — внезапная сенсация!». Ничего внезапного. Это годы тяжелой работы.
  • Обожаю самолеты. Даже еду на борту. Никто тебя не беспокоит, не звонит, сообщения не доходят. Безмятежность!
  • Пусть один из десяти человек вонзит тебе в спину нож, я лучше приму этот удар ради отношений с другими девятью. Жизнь без дружбы — это не жизнь.
  • Я приняла сознательное решение не встречаться с актерами.
  • Если верить таблоидам, моя личная жизнь очень бурная. На деле она и близко не напоминает ничего подобного.
  • Я стараюсь быть здоровой, а не худой.
  • Я была абсолютно одержима «Титаником» — не фильмом, а самим кораблем. Чертила диаграммы и разрабатывала теории о том, что он не утонул бы, если бы его сконструировали иначе.
  • Исполнительница главной роли в кино всегда хорошенькая и худая. Так складывается стереотип, что тебе нужно выглядеть определенным образом — и, попадая в кино, ты постоянно чувствуешь его давление.
  • Я никогда не была циничной.
  • Многое о боли и страдании я узнала во время съемок сериала Pan Am. Нам приходилось носить утягивающие пояса и лифчики из эпохи 1960-х. Теперь, читая сценарии, я обращаю внимание, какое нижнее белье на моей героине.
  • С тех пор как моя карьера пошла в гору, чаще всего я слышу: «Никогда не меняйся, Марго». И «Так больше нельзя, Марго».
  • Каждый раз, когда я вижу пианино, я испытываю острое желание на нем сыграть.
  • Меня изводит джетлаг. Но это прекрасная проблема. «О, мне приходится так много путешествовать — как ужасно!»
  • Играть плохого персонажа всегда веселее, чем хорошего.
  • Терпеть не могу фотосессии, на которых мне говорят: «Будь собой». Это забавно: как только ты становишься актером, все хотят узнать, что ты за человек на самом деле. Но я становилась актрисой не для того, чтобы показать вам саму себя.
  • Есть люди, которые строят карьеры и компании благодаря своей популярности в Instagram (Социальная сеть признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации). Но за ними ничего нет.
  • Манеры быстро меняются, стоит отрастить дюймовые акриловые ногти.
  • Если режиссер вынужден выбирать между мной и Эммой Стоун, он выберет Эмму Стоун.
  • Среди актрис я точно не самая красивая. Я росла, совершенно не чувствуя себя привлекательной.
  • У меня большие, большие мечты о будущем. 

Подписывайтесь на нас в соцсетях:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *